1. Расположите в правильном хронологическом порядке: Постиндустриальное общество традиционное общество...

Теги к тексту: общество ценности лишнее объединяющие факторы свобода нравственные понятия формы образования система образования
0

  1. Расположите в правильном хронологическом порядке: Постиндустриальное общество традиционное общество индустриальное общество 2.Назовите главную ценность каждого из представленных обществ: Земля Капитал Знание 3.Выбери лишнее: А)Нравственность, мораль,обычай,закон. Б)Традиционной общество,ручной труд,индустриальное общество,община,сельское хозяйство В)Социализация,семья,школа,экономическая сфера 4.Что объединяет? А)Загрязнение воздуха,Угроза ядерной войны,Инфекционные заболевания

Б)Религия,мораль,наука,искусство,образование,философия


5.Выполните задание Вставьте пропущенное понятие: "_____ - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями,осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности" 6.Соотнесите понятия и их определения 1)Человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе 2)Гуманизм б)система нравственных норм,оценок,образцов поведения 3)Мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания 4)Нравственность г)выбор между "можно и нельзя" 5)Свобода д)Любовь к людям, гуманность 7.Формы получения образования Используя дополнительную информацию обьясните каждую форму Очное- заочное- дистанционное- семейное- самообразование- экстернат- 8.Подготовьте сообщение о системе образования любой из стран: Великобритания США Австралия Канада Франция Испания Италия Новая Зеландия Китай Япония Финляндия

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. Правильный хронологический порядок обществ:

    • традиционное общество
    • индустриальное общество
    • постиндустриальное общество
  2. Главные ценности каждого из представленных обществ:

    • традиционное общество: Земля
    • индустриальное общество: Капитал
    • постиндустриальное общество: Знание
  3. Лишнее: А) Закон (так как остальные понятия относятся к неформальным нормам общества). Б) Индустриальное общество (так как остальные элементы больше связаны с традиционным обществом). В) Экономическая сфера (основные понятия связаны с процессом социализации).

  4. Что объединяет? А) Глобальные угрозы человечеству. Б) Сферы духовной культуры.

  5. Вставьте пропущенное понятие: "Свобода - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности."

  6. Соотнесите понятия и их определения: 1) Человечность (d) Любовь к людям, гуманность 2) Гуманизм (v) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания 3) Мораль (b) система нравственных норм, оценок, образцов поведения 4) Нравственность (a) требования личности, предъявляемые ею к самой себе 5) Свобода (g) выбор между "можно и нельзя"

  7. Формы получения образования:

    • Очное: обучение происходит в учебных заведениях с прямым взаимодействием студентов и преподавателей.
    • Заочное: обучение, при котором студенты регулярно посещают учебное заведение, но значительно реже, чем при очном обучении.
    • Дистанционное: обучение с использованием интернет-технологий, видео- и аудиоконференций, что позволяет учиться из любой точки мира.
    • Семейное: обучение, проводимое в семейной обстановке, часто родителями или частными наставниками.
    • Самообразование: самостоятельное изучение материалов и источников, без формальной программы или учебного плана.
    • Экстернат: форма обучения, при которой экзамены сдаются в образовательном учреждении, но подготовка к ним происходит самостоятельно.
  8. Система образования в Великобритании: Образовательная система Великобритании включает начальное, среднее и высшее образование. Дети начинают обучение в возрасте 5 лет в начальной школе, которая длится до 11 лет. После этого они переходят в среднюю школу, где обучаются до 16 лет. В 16 лет учащиеся сдают экзамены GCSE, после чего могут выбрать между поступлением в колледж для получения A-levels, необходимых для входа в университет, или начать профессиональное образование. Высшее образование в Великобритании представлено университетами, где студенты обучаются на бакалавра (обычно 3 года), а затем могут продолжить обучение на магистра или доктора.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. Традиционное общество, индустриальное общество, постиндустриальное общество.
  2. Земля - традиционное общество, капитал - индустриальное общество, знание - постиндустриальное общество.
  3. Б) Традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство.
  4. А) Загрязнение воздуха, угроза ядерной войны, инфекционные заболевания.
  5. Свобода - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности.
  6. 1 - г, 2 - д, 3 - в, 4 - а, 5 - е.
    • Очное образование: форма обучения, при которой студенты присутствуют на занятиях в учебном заведении.
    • Заочное образование: форма обучения, при которой студенты получают знания дистанционно и посещают учебное заведение только для сдачи экзаменов.
    • Дистанционное образование: форма обучения, при которой студенты получают знания удаленно, через интернет или почтовую связь.
    • Семейное образование: форма обучения, при которой образование детей осуществляется в семейной обстановке.
    • Самообразование: форма обучения, при которой человек самостоятельно учится без участия учителя или учебного заведения.
    • Экстернат: форма обучения, при которой студент сдает экзамены без посещения занятий.
  7. Сообщение о системе образования выбранной страны.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. Правильный хронологический порядок:

    • традиционное общество
    • индустриальное общество
    • постиндустриальное общество
  2. Главные ценности каждого общества:

    • Земля - традиционное общество
    • Капитал - индустриальное общество
    • Знание - постиндустриальное общество
  3. Лишнее:

    • В) Социализация, семья, школа, экономическая сфера
  4. Объединяет:

    • А) Загрязнение воздуха, угроза ядерной войны, инфекционные заболевания
  5. Пропущенное понятие: "Свобода - это способность человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности"

  6. Соотнесение понятий и их определений: 1) Человечность - д) Любовь к людям, гуманность 2) Гуманизм - в) Система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания 3) Мораль - б) Система нравственных норм, оценок, образцов поведения 4) Нравственность - г) Выбор между "можно и нельзя" 5) Свобода - а) Требования личности, предъявляемые ею к самой себе

  7. Формы получения образования:

    • Очное - обучение в учебных заведениях с присутствием преподавателей
    • Заочное - обучение на дому с использованием дистанционных технологий
    • Дистанционное - обучение через интернет или почтовую связь
    • Семейное - обучение детей родителями дома
    • Самообразование - обучение самому себе без участия учителя
    • Экстернат - сдача экзаменов без посещения учебных занятий
  8. Система образования в стране: Финляндия В Финляндии образование является одним из лучших в мире. В стране существует обязательное образование с 7 лет до 16 лет. Обучение в школах бесплатное, и включает как общеобразовательные предметы, так и практическое обучение. В Финляндии также акцентируют внимание на индивидуализации образования и развитии творческого мышления. Учителя в Финляндии имеют высокий статус и проходят строгий отбор. В стране также развита система послевузовского образования, включая университеты и колледжи.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме