1) Для первого вопроса:
А. Суждение о том, что образование представляет собой совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека, не является точным. Образование — это система передачи знаний, умений и навыков, а также формирование интеллектуальных и нравственных качеств. Оно включает в себя образовательные программы, методы обучения и воспитания. Таким образом, суждение А неверно.
Б. Суждение о том, что в основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми, является верным. Образование действительно базируется на культурных традициях и передаче накопленного опыта, что способствует сохранению и развитию общества.
Таким образом, верно только Б (2).
2) Для второго вопроса:
А. Суждение о том, что образование способствует развитию личности, является верным. Образование играет ключевую роль в формировании интеллектуальных, социальных и личностных качеств человека, помогает развивать критическое мышление и творческие способности.
Б. Суждение о важности непрерывного образования в современном обществе также верно. В условиях быстрого развития технологий и изменения рынка труда, необходимость постоянно обновлять знания и умения становится всё более актуальной. Концепция "образование на протяжении всей жизни" признаётся важной составляющей современного образовательного процесса.
Оба суждения верны (3).