6. Ученик для учителя является : а)объектом деятельности б)субъектом деятельности в)конкурентом г)коллегой...

образование психология социология взаимодействие развитие общество
0

  1. Ученик для учителя является : а)объектом деятельности б)субъектом деятельности в)конкурентом г)коллегой 7.Свойства и роли человека , которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми , характеризуют его как: а)индивида б)индивидуальность в)организм г)личность 8.Понятие "развитие" , "взаимодействие элементов" характеризует общество как: а)динамическую систему б)часть природы в)весь окружающий материальный мир г)взаимодействие людей в социальных группах

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. Ученик для учителя является субъектом деятельности. Ученик активно участвует в учебном процессе, взаимодействует с учителем, задает вопросы, вырабатывает собственные знания и навыки.

  2. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как личность. Личность формируется и развивается в процессе социального взаимодействия, обладает уникальными чертами, социальными ролями и отличительными особенностями.

  3. Понятие "развитие", "взаимодействие элементов" характеризует общество как динамическую систему. Общество постоянно развивается, изменяется под влиянием взаимодействия его элементов – людей, социальных институтов, культурных ценностей и т.д. Оно не является статичным, а постоянно эволюционирует и приспосабливается к изменяющимся условиям и потребностям.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. б) субъектом деятельности
  2. г) личность
  3. а) динамическую систему

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

  1. В контексте обществознания и педагогики ученик для учителя прежде всего является субъектом деятельности. Это означает, что ученик активно участвует в учебном процессе, самостоятельно приобретает знания и навыки, проявляет инициативу и творческий подход. Отношение к ученику как к субъекту подразумевает учет его индивидуальных особенностей, интересов и потребностей. Это противопоставляется восприятию ученика как объекта, который только пассивно принимает информацию.

  2. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как личность. Личность формируется в процессе социализации, когда человек учится взаимодействовать с окружающими, приобретает социальные нормы, ценности и умения. Это отличает понятие "личность" от "индивида", который является биологическим существом, и от "индивидуальности", которая подчеркивает уникальные черты и свойства конкретного человека.

  3. Понятие "развитие" и "взаимодействие элементов" характеризует общество как динамическую систему. Общество не является статичным; оно постоянно развивается, изменяется под воздействием внутренних и внешних факторов. Элементы общества (люди, институты, культурные нормы) взаимодействуют друг с другом, что приводит к его эволюции и изменениям. Это отличает общество от простого собрания людей или от части природы.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме