По горизонтали: 1. Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и (…) Укажите пропущенное...

становление личности адаптация индивидуализация выбор профессии социальные преобразования зрелая личность система взглядов общественная жизнь развитие агент социализации общество натуральное сельское хозяйство социальная группа индивид К. Маркс локомотивы истории социальное неравенство
0

По горизонтали:

  1. Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и (…) Укажите пропущенное слово.
  2. Выбрать одну из многих предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже и в девятом.
  3. Прогрессивное социальное преобразование, осуществляемое государственной властью.
  4. Становление зрелой личности невозможно без выработки этой системы взглядов.
  5. Эта сфера общественной жизни является определяющей по отношению к трем остальным.
  6. Процесс постепенного непрерывного развития.
  7. С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день. По вертикали:
  8. Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство.
  9. Членом этой социальной группы человек становится сразу после рождения.
  10. Отдельно взятый представитель человеческого общества.
  11. К. Маркс называл их «локомотивами истории».
  12. Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющее социальное (…) Укажите пропущенное слово.

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

  1. Самоопределение
  2. Профессия
  3. Реформа
  4. Мировоззрение
  5. Экономика
  6. Эволюция
  7. Школа

  8. Племенное

  9. Семьи
  10. Индивид
  11. Классы
  12. Неравенство

avatar
ответил 4 месяца назад
0

По горизонтали:

  1. Интеграция - Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и интеграция. Адаптация - это этап, на котором личность приспосабливается к социальным условиям и нормам. Индивидуализация - это процесс обретения собственной индивидуальности, самовыражения и самореализации. Интеграция - это конечный этап, на котором личность гармонично встраивается в общество, проявляя свои индивидуальные особенности в социально значимых действиях.

  2. Профессия - Выбрать одну из многих предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже и в девятом. В старших классах школы ученики стоят перед выбором будущей профессии, что требует понимания своих интересов, способностей и возможностей.

  3. Реформа - Прогрессивное социальное преобразование, осуществляемое государственной властью. Реформы могут касаться различных сфер общества, таких как образование, здравоохранение, экономика и т.д., и направлены на улучшение существующих социальных институтов и структур.

  4. Мировоззрение - Становление зрелой личности невозможно без выработки этой системы взглядов. Мировоззрение включает в себя совокупность знаний, убеждений, ценностей и идеалов, которые формируют представление человека о мире и его месте в нем.

  5. Экономика - Эта сфера общественной жизни является определяющей по отношению к трем остальным. Экономика является базисом, на котором строятся политическая, социальная и духовная сферы общества. Именно экономические отношения определяют уровень жизни населения, формируют социальную структуру и влияют на развитие других сфер жизни.

  6. Эволюция - Процесс постепенного непрерывного развития. Эволюция относится к любым длительным и непрерывным процессам развития, будь то биологические виды, социальные институты или технологии.

  7. Школа - С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день. Школа является важнейшим институтом социализации, где дети и подростки получают образование, усваивают социальные нормы и ценности, учатся взаимодействовать с окружающими.

По вертикали:

  1. Традиционное - Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство. Традиционные общества характеризуются аграрной экономикой, устойчивыми социальными структурами и медленным темпом изменений. В таких обществах основной вид деятельности - сельское хозяйство, а натуральное хозяйство предполагает производство продуктов для собственного потребления, а не для рынка.

  2. Семья - Членом этой социальной группы человек становится сразу после рождения. Семья является первичным агентом социализации, где ребенок впервые усваивает социальные нормы, ценности и модели поведения.

  3. Индивид - Отдельно взятый представитель человеческого общества. Индивид характеризуется биологическими и психологическими особенностями, тогда как личность включает в себя социальные качества, приобретенные в процессе социализации.

  4. Революции - К. Маркс называл их «локомотивами истории». Революции - это коренные, качественные изменения в обществе, которые приводят к смене общественно-политических систем, и, по мнению Маркса, являются двигателем исторического развития.

  5. Неравенство - Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющее социальное неравенство. Социальное неравенство выражается в различиях в доходах, доступе к образованию, здравоохранению и другим социальным благам, что порождает социальную напряженность и конфликты.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

  1. Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и социализация. Социализация - это процесс освоения индивидом социокультурных норм, ценностей и ролей, необходимых для успешного взаимодействия в обществе.
  2. Выбрать одну из многих предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже и в девятом - это выбор будущей профессии.
  3. Прогрессивное социальное преобразование, осуществляемое государственной властью - реформа.
  4. Становление зрелой личности невозможно без выработки этой системы взглядов - система ценностей.
  5. Эта сфера общественной жизни является определяющей по отношению к трем остальным - экономика.
  6. Процесс постепенного непрерывного развития - эволюция.
  7. С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день - средства массовой информации.

  8. Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство - примитивное общество.

  9. Членом этой социальной группы человек становится сразу после рождения - семья.
  10. Отдельно взятый представитель человеческого общества - индивид.
  11. К. Маркс называл их «локомотивами истории» - классы.
  12. Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющее социальное неравенство.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме