Вид деятельности который ориентирован не столько на результат сколько на сам процесс 1 учеба 2 творчество...

учеба творчество игра труд процесс деятельность ориентация на процесс виды деятельности
0

Вид деятельности который ориентирован не столько на результат сколько на сам процесс 1 учеба 2 творчество 3 игра 4 труд

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

1 учеба

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Вид деятельности, ориентированный не столько на результат, сколько на сам процесс, включает в себя 1) учебу, 2) творчество и 3) игру.

В учебе фокус делается не только на получении знаний и умений, но и на самом процессе обучения, на понимании материала, на развитии критического мышления и аналитических навыков. Учеба помогает сформировать у человека основы для дальнейшего саморазвития и профессионального роста.

Творчество также ориентировано на сам процесс творческого труда, на само выражение идеи или чувства через различные виды искусства. Творчество позволяет человеку раскрыть свой внутренний мир, проявить свою уникальность и ощутить радость от самого процесса творческого труда.

Игра, как вид деятельности, также ориентирована на сам процесс игры, на удовольствие от взаимодействия с другими людьми, на развитие фантазии, логики и координации движений. Игра способствует развитию социальных навыков, коммуникации и сотрудничества.

Труд, хотя и направлен на достижение конкретных результатов, также может быть ориентирован на сам процесс работы, на удовлетворение от выполнения задачи, на развитие профессиональных навыков и самосовершенствование. Труд может быть источником удовлетворения и самореализации, если человек находит удовольствие в том, что он делает.

Таким образом, виды деятельности, ориентированные на сам процесс, играют важную роль в развитии личности, способствуют самореализации и удовлетворению от жизни.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Вид деятельности, который ориентирован не столько на результат, сколько на сам процесс, можно отнести к следующим категориям: учеба, творчество, игра и труд. Рассмотрим каждую из них подробнее.

  1. Учеба: Учеба представляет собой процесс получения знаний, навыков и умений. Хотя конечная цель учебы может быть связана с достижением определенного результата (например, сдача экзаменов или получение диплома), сам процесс обучения часто ориентирован на усвоение нового материала и развитие интеллектуальных способностей. В этом смысле, учеба может быть не только средством достижения конкретных целей, но и ценностью сама по себе. Студенты и ученики часто получают удовольствие от самого процесса познания и открытия нового, что делает учебу деятельностью, ориентированной на процесс.

  2. Творчество: Творческая деятельность, будь то искусство, литература, музыка или любой другой вид творчества, часто ориентирована на сам процесс создания чего-то нового и уникального. Художники, писатели и музыканты могут испытывать глубокое удовлетворение и радость от процесса творчества, независимо от конечного результата. Для многих творческих людей сам процесс создания произведения является ключевой мотивацией, а не только его завершение или признание публики.

  3. Игра: Игра является ярким примером деятельности, ориентированной на процесс. В играх, будь то детские, спортивные или настольные игры, основное удовольствие и удовлетворение получают именно от процесса игры. Цель игры часто заключается не в достижении какого-то конкретного результата, а в самом процессе взаимодействия, веселья и развлечения. Игры помогают развивать социальные навыки, креативность и физическую активность, при этом основной акцент ставится на процесс, а не на результат.

  4. Труд: Труд, как правило, ориентирован на достижение конкретного результата, будь то производство товаров, выполнение услуг или достижение определенных целей. Однако в некоторых случаях труд также может быть ориентирован на процесс. Например, ремесленники, которые создают изделия вручную, могут получать удовольствие от самого процесса работы, отточки своих навыков и создания качественного продукта. В таком случае труд становится не только средством достижения результата, но и сам по себе процессом, приносящим удовлетворение.

Исходя из вышеописанного, наиболее подходящим вариантом среди предложенных является игра. Именно игра в наибольшей степени ориентирована на процесс, а не на результат. В играх важен сам процесс взаимодействия, удовольствия и развлечения, что делает их ярким примером деятельности, ориентированной на процесс.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме