Все магазины парфюмерии в городе Z объявили о предпраздничном снижении цен и различных подарочных акциях....

конкуренция
0

Все магазины парфюмерии в городе Z объявили о предпраздничном снижении цен и различных подарочных акциях. Какое экономическое явление иллюстрирует данный пример?

1)

спрос

2)

конкуренция

3)

специализация

4)

рыночное равновесие

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Данный пример иллюстрирует экономическое явление спроса. Предпраздничное снижение цен и подарочные акции направлены на увеличение спроса на товары в магазинах парфюмерии. Покупатели, видя выгодные предложения, склонны приобрести больше товаров или те, которые они ранее не планировали покупать. Это позволяет компаниям увеличить объем продаж и выручку. Таким образом, предпраздничные акции в магазинах парфюмерии стимулируют спрос на товары и позволяют компаниям увеличить свою прибыль.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Данный пример иллюстрирует экономическое явление конкуренции.

Конкуренция – это соперничество между продавцами или производителями на рынке с целью привлечения как можно большего количества потребителей, увеличения доли рынка и максимизации прибыли. В ситуации, описанной для города Z, магазины парфюмерии устраивают предпраздничное снижение цен и различные подарочные акции, чтобы привлекать внимание потребителей и стимулировать их к покупкам именно в их магазинах, а не у конкурентов. Это типичный пример того, как бизнесы конкурируют между собой за внимание и деньги покупателей, используя ценовые и неценовые методы (например, акции и подарки). Это приводит к тому, что потребители получают больше выгод и выбора, а магазины — возможность увеличить свои продажи в конкурентной борьбе.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме